И так, привезли BMW из Америки (речь об автомобилях 2019-2022 годов выпуска). Что первое делаем?, правильно Руссификацию, убираем мили, делаем четный радиоприемник, навигацию… а вот тут не так всё просто. Она в принципе то и нафиг не нужна, но без нее не будет работать система опознавания знаков и прочая мелочь, автомобиль как бы может, но не полноценен на нашем рынке. Если делать корректно, то нужно заказывать FSC код, достаточно дорогое удовольствие, не все могут это сделать, ну и профиль не активируется (останется американский) так как автомобиль не может выйти на On-line. Второй путь, это инженерный взлом софта, MGU определенным способом обманывают и она становится Европейской, и разрешает закачать карты. Это самый распространенный метод, потому как он самый бюджетный, но не всегда все гладко, при не ясных обстоятельствах MGU становится новой и теряет свой профиль. Минус довольно большой, из-за отсутствия профиля, например нельзя привязать свои настройки к ключу, не активируется автопарковка и прочие мелочи, жить можно но как бы снова не полноценный автомобиль. К нам попал именно такой BMW X5 2020 года, американец, европезированный, с утерянным профилем. Изучив мат часть, решили попробовать его оживить. Был куплен новый европейский телекоммуникационный модуль ATM. Привязан к автомобилю, активирован и запущены все службы. Через Российское приложение My BMW он подтянул профиль, и автомобиль полностью активировался. Российское My BMW не признает американский автомобиль, но может его активировать, американский My BMW признает автомобиль, но видимо серверы разные и смс для активации прислать не может.
Итог, активация для Американского автомобиля возможна, но после активации Профиля и активации автомобиля, мы вернули родной Американский АТМ на место, так как всё равно 99% пользователей BMW пользуются Car Play, и нет смысла покупать европейский ATM, так как у нас теперь есть подменный.